На главную    Download    Sign&Run;       Гостевуха    Обо мне    ICQ: 347373272


Приветствую вас на моей странице!

Я уехал надолго, т.к. в универ. Кому надо - тот знает номер моей мобилы, пишите SMS! Когда следующие новости - хз.

[24.08.04] Итак, последние новости... Некоторые переделки в моей игре Airplane v1.81 [631 Kb] весьма значимы. Текстуры уменьшены, общий вес архива тоже уменьшился. Время загрузки стало столь мало, что прогрессбар вообще не успевает появиться. Конечно, текстурки стали кое-где похуже, но это коснулось только задников, остальные не изменились. Сделано продвинутое освещение. Сначала думал сделать на шейдерах :) но потом заломало, и сделал просто сферический мэппинг. Модели теперь будто бы сделаны из жести. Выглядит интересно. ;) Еще сделал программку LuCiDO IndUCeR 2, все подробности и предостережения - на странице Download.

[05.08.04] Вот ведь бывает - выложил релиз, и какая-нить бяка всплывет. Всплыла и на этот раз. В конфигураторе [17 Kb] не меняется частота обновления при смене разрешения. По ссылке можно скачать рабочий файл.

[02.08.04] Вот и очередной релиз Airplane v1.8 [840 Kb]. Из изменений - у ракет появился дым и свет, можно ставить каждому игроку свою модель (пока выбор их трех - обычный кукурузник, стелс, вертолет). Можно делать свои модели - написал SDK для этого. Исправлены баги сохранения настроек, конфигуратор также переделан в плане уменьшения объема (tnx to VgaSoft). Взрывы тоже стали красивее - от них исходит желтый цвет. Меняется разрешение при выходе на старое. Переработан код, слегка уменьшен размер EXE, выброшены ненужные уже модули. Дым также немного ослаблен для ускорения работы. На некоторых системах наблюдались тормоза при обильном задымлении :) Теперь дым менее густой и немного быстрее рассеивается.

[24.07.04]Небольшое кидалово :) Я вернулся раньше, т.к. сдал собеседование, ну и приехал, чего мне там делать. Новостей пока нет, только что подлепил счетчик внизу страниц. Интересно знать, кто, откуда и зачем заходит :)

[07.07.04]Всё, последняя новость до августа... Через три дня уезжаю, так что выкладываю свои последние достижения. Во-первых, Airplane v1.7 [950 Kb] - теперь там есть тупой бот. :) Можете делать своих, прилагаю исходник бота с кратким описанием. Все это добро наверняка будет глючить, потому что отлаживать некогда, я в Инет больше не выхожу... Последняя быстрая разработка - No Mouse v1.0 [143 Kb]. Эта программа позволяет управлять мышиным курсором и кликать при помощи обычной веб-камеры и любого яркого предмета (шарика, кубика). Желателен красный, синий, зеленый цвет. Вы просто двигаете в воздухе шариком, а программа соответсвенно двигает курсор, следя за вашими движениями. Перед использованием программу надо откалибровать на этот цвет, а потом можно использовать... Точность вполне удовлетворительная, клики получаются довольно часто. Но не забывайте, что это лишь первая версия... ;)

[03.07.04] Ну вот, немного новостей... во-первых, я поставил Форум (правда, на другом хостинге, но ведь это неважно). Ссылка наверху, в навигационном меню. Там можно обсуждать не только мои проги, но и вообще болтать (даже раздел отдельный есть). По поводу прог (а точнее Airplane) читайте там же, в форуме. И отзывы пишите, скоро я версию новую выкину, а вместе с ней еще кое-что. И вообще, есть у меня одна оч-чень интересная разработка, только она пока улучшается и совершенствуется, посему трындеть зря пока смысла нет. В день отъезда кину еще последние новости и поеду поступать... До этого я хотел бы найти модератора форума на то время, пока меня не будет. Скорее всего, им будет XProger, если он, конечно, согласится. Пока других кандидатур у меня нет. Еще небольшие изменения на странице About, там я подновил конфигурацию своего компа, список игрушек и написал-таки свое имя :)

[22.06.04] Ну что ж, вот и доделан Airplane [922 Kb] версии 1.6! Изменений - целая туча. Точнее, дополнений. Теперь в игре 5 видов оружия (из которых одно совсем не оружие, а, скорее, средство обороны) - гашетка, ракеты, меч Джедая, мины и телепорт на землю. Сделаны взрывы ракет и мин, эффект телепорта, ограничение по времени и фрагам (с выводом в конце таблицы победителей!). Для каждого вида оружия (кроме гашетки, конечно) количество патронов ограничено, но его можно пополнять, подбирая бонусы на земле. В начале игры дается две ракеты и бесконечная гашетка. Из визуальных изменений - бонус скорости дает еще один пропеллер на носу самолета, бонус неуязвимости делает полупрозрачным, бонусы скорострельности (которые можно подобрать теперь и на земле!) - добавляют пушек под крыльями. На каждое оружие можно поставить клавишу быстрой смены, можно ставить игрокам имена. Конфигуратор теперь включен в один архив с игрой. В плане движка - переработано создание окна, на многих конфигурациях игра бегает ощутимо быстрее. Пофиксено множество багов и глюков, введены новые (наверняка!). :) Написана ридмишка (читать в папке с EXE'шником), есть док по бонусам (в формате HTML).

[14.06.04] Несколько дней назад я успешно сдал все экзамены, с чем себя и поздравляю... Сегодня я не выложу ни одной ссылки, ибо пока апдейтов нет. То есть, они есть, Airplane вот делаю, сделал ракеты, пару бонусов, доработал конфигуратор. Теперь по желанию можно включать/выключать VSync (при включенном FPS будет равен (или меньше) частоте самого экрана, при выключенном - максимум, сколько выйдет). На данный момент в игре можно менять оружие, подбирать патроны (гашетка бесконечная), бонус скорострельности показывается числом красных пушек под крыльями, бонус скорости - дополнительным пропеллером на носу, бонус неуязвимости - полупрозрачностью самолета. Такие дела. Судя по тому, что в нашем городе игрушка быстро разбежалась аж до окраин (хотя город у нас не особо большой) и народ просит поиграться дома, геймплей у неё имеется :) Для улучшения оного будем изобретать новые бонусы и оружие (особливо оружие). Есть идея сделать что-то типа рельсы (снайперки) - один луч, зато снимает сразу жизней 5. Кстати, теперь при попадании от самолета чего-нибудь отваливается :) Жизней, соответственно, стало 8, по числу компонентов.
Ракеты - это отдельная песня. В самом начале игры их дается 5, в каждом пакете (бонусе) их тоже 5. Ракета самонаводится, но летает чуточку медленнее игроков, хотя она и маневреннее ;) Так что увернуться можно. Тем более, что ракета может исчезнуть, в одном из двух случаев:
1). Владельца пришибли :)
2). Прошло 20 секунд успешного уворачивания.
В последнем случае ракета плавно растворится в воздухе. При попадании я сделал этакую симпатичную взрывную волну синего цвета, выглядит симпотно, но дорабатывать есть куда. Движок (если можно так выразиться) тоже слегка переработал, FPS на четырех игроках вырос с 60 до 140. Это может не проявиться у других, но ограничение на VSync вроде бы снял (раньше на NVIDIA'вских видюхах, и на других тоже, возможно, FPS был зажат частотой экрана, сейчас не должен). Ну и там еще мелкие багфиксы, типа стоячий самолет можно было пулями разгонять до сверхсветовых скоростей, а теперь он замедляется. В общем, много чего сделано, но пока не выкладываю :~P Сделаю побольше фич, а потом сразу - бац! И выложу. :)

[07.06.04] Configurator for Airplane [128 Kb] - по пожеланиям фанатов (да и я сам давно об этом подумывал) сделан конфигуратор для игры Airplane v1.5 [827 Kb] (это более новая версия, в ней поддерживается смена разрешений и устранены некоторые баги). В нём можно назначить клавиши управления и выбрать разрешение экрана в игре. Обещать не буду, но есть идеи про сетевую игру... 8) Это всё в планах, если летом будет время (опять же, если поступлю в ВУЗ), то, возможно, сочиню мультиплеер...

[03.06.04] Airplane v1.4 [827 Kb] оказался битым. :( Выложил версию без двух задних скринов, посему он глючил - не загружался. А то я смотрю, какой-то маленький файл 8) Раньше был около 540 кило. Теперь всё пофиксено. Приношу свои извинения, если кому-то причинил геморрой. 8)

[02.06.04] Давно уж не обновлялся, решил выложить бету своей новой игры. Не сидится мне, хоть и идет пора выпускных экзаменов, но хочется работать, работать и работать... только не над тем, над чем надо бы, ;) а положено учить билеты. Вот и творю потихоньку игры и всякие проги. Называется новое творение Airplane v1.4. Как видите, игра в процессе создания и отладки прошла несколько версий, эта хоть более-менее похожа на что-то стоящее. Играбельность по отзывам друзей очень даже высокая для игры такого класса :) Сначала думал назвать "Воздушный бой", а потом для цивильности обозвал по-английски. Но суть осталась та же - замочить соперника (или всех соперников - до 4-х игроков одновременно, последний может рубиться на джойстике). Есть разные бонусы, графика довольно симпатична, только что тормозная, возможно... Будем разбираться. Если у кого сильно тормозит/глючит/есть что сказать - в гостевуху. Как только протестируем на множестве компов - зарегистрирую в каталогах. В общем, енджой, кто как может. :) За спертые из WinXP фоны просьба не шпынять, мне не впервой, а рисовать свои я не научился :)

ЗЫ: Кто думает, что я забросил мыльник Mosquito - тот сильно ошибается. Работа идет, устранены всякие Access Violation'ы (какие нашел), остался один большой глюк - трудности с отправкой почты из-под Win9x. Когда с этим разберусь - выкину, мож кому и пригодится.

[25.04.04] Sign&Run; снова частично обезглючен. Исправлены баги с определением игр (т.е. выключение в полноэкранном режиме), с перехватом клавиатуры (блокировала Punto Switcher). Добавлена маленькая безделушка - выключатель зажигания :) главного окна.

[2.04.04] Ну что ж, давно уже не было новостей. Я был уж-жасно занят разработкой почтовика (aka мылера), и главными его качествами должны были быть: а) малый размер и б) высокая скорость работы. В общем, могу порадовать фанатов (ого, даже такие есть ;)) - работа перешла в стадию отладки. Креатифф более-менее доделан. Посему выкладываю сюда бету своей программульки. Называется она The Mosquito v1.1 [201 Kb] (да, на стадии разработки она даже перешла в версию 1.1 ;)). Ну и, так как я стал приверженцем GPL (после обвала всех моих прог с диска D: - теперь всегда можно выкачать свои же сорцы со своей же страницы ;)), прилагаю исходники [38 Kb]. А ниже представлен скриншот (без ящиков, т.е. так выглядит прога при первом запуске):

[14.03.04] Sign&Run; - апдейт. Блин, не помню, чего точно исправил, т.к. долго и много там ковырялся. Что-то улучшено :) Появилось толковое окно "эбаут" =) В нем есть ссылки на страницу и на мыльник (для тех, кто ридмишки не читает). Ну и самая главная новость. Sign&Run; станет ПЛАТНЫМ! :)))))))))) Шютка :) Почти :) Не надо орать и плевать в монитор, все исходники будут исправно выкладываться. Просто я впишу в About свои реквизиты для пожертвований (или подачек - кому нравится такое название ;)), а кто не хочет/не может платить - и не надо. Мы не гордые :)
Еще раз хочу высказать свое мнение насчет платных прог - отстой всё это. Любая интеллектуальная собственность должна быть легко доступна на уровне исходников любому желающему. Но это слишком идеально, посему кое-кто, кое-где у нас порой платит за винду бешеные бабки. Это не есть хорошо, но и линух не выход. Лично мне иметь геморрой с дровами неохота, лень править тонны конфигов. Поэтому я просто поставил себе XP с SP1, поверх него кряк - и не жалуюсь ни на что (ну, почти ;)).

[26.02.04] Sign&Run; - снова багфикс. На этот раз такой хитрый, локальный. Выпадает только на 2k/2oo3, под XP почему-то работает :) Я не знаю, почему я так натупил, но в импортах функций было 'FTV' вместо 'FTV.dll'. Под 98/XP это все проглатывалось, а под серверными осями - ругается. Собственно, справедливо ругается. Не фиг мне лениться, четыре буковки не написать, что ли? В общем, тестируйте это всё, если пахать будет без проблем, не забудьте оставить запись в гостевухе.

[16.02.04] Sign&Run; - обновления. Вроде бы исправлены баги с захватом.

Теперь снова работает мое мыло! Если кто писал и не получил ответа - приношу свои извинения.

[31.01.04] Sign&Run; - обновления. Можно писать свои команды, типа mailto: или http:// и т.д. Немного исправлены баги с захватом мыши (немного - потому что сворачивание до сих пор работает не везде).

[10.12.03] Sign&Run; - был обнаружен баг - не срабатывала команда apps (и, возможно, некоторые другие) из-за преждевременной активации окна. Теперь исправлено - сначала полностью исполняется скрипт, и только потом окно активируется. Для технарей: заменил PostMessage на SendMessage.

[10.12.03] Внимание! Около получаса на сервере ListSoft.ru лежала глючная версия Sign&Run;, которая потихоньку жрала память при нажатии на любые клавиши. Если вам "повезло" (а узнать это можно легко - запустив программу, посмотрите в менеджере задач кол-во занимаемой памяти, попечатайте что-нибудь, а потом снова посмотрите на память, если она сильно возрасла, то...), просто скачайте программу еще раз. Баг был быстро устранен. Чтобы еще больше "обрадовать", скажу, что раньше такое же происходило при движении мышью ;] Так что после десяти минут игры в стратегию, последняя вылетела с жалобным писком, что ей "мало памяти"... Расследование показало, кто виноват (и даже что делать), но не до конца, как выяснилось позже. Спецы могут разобраться - я забыл впихнуть в хук на клаву функцию UnMapViewOfFile, вот она и жрала при каждом нажатии по 14 байт... Немного, но сколько раз за сессию работы Вы жмете на клавиши?..

[09.12.03] Sing&Run; снова обновляется. Теперь это версия 1.43, и в ней есть некоторые существенные изменения. Например, теперь команды скриптов необходимо разделять двойной запятой (,,) - это сделано ради совместимости с Win 9x, где точка с запятой означала конец строки или что-то типа того. Факт один - что скрипты откусывались, оставалось одно название. Если у вас уже есть некоторая база со скриптами, то волноваться не стоит. Для того, чтобы привести базу к новому формату, я сделал простенькую программку Converter [5 Kb], которая лежит там же, где и главная программа. Ее надо просто скопировать в папку с gesture.ini и запустить. Через 10 мс (миллисекунд) все будет готово. ;) Также, в этой версии есть специальная фича, которая работает только под 2k/XP - окошко при вызове плавно проявляется и гаснет, выглядит симпотно :) Кому интересно, как фильтровать 9x и сделать динамическое определение процедуры прозрачности - тем смотреть OnCreate формы, в самом начале. Также, по пожеланиям фанатов =) сделан следующий трюк - символ отрабатывает только тогда, когда отжимается кнопка мыши. Т.о. можно сделать два жеста, один из которых является началом другого, и оба будут работать! В силу этого, горячая клавиша убрана, т.к. стала бесполезна. Результат - EXE похудел на 2 кило, и освободилось место на окне. Т.е. можно еще чего-нибудь туда влепить. :)

[02.12.03] В Sing&Run;'е сделал пару оч-чень полезных фишек. Во-первых, полностью доделана команда /txt для вывода текста в приложениях, за что thnx2Antipich с форума на sources.ru. Во-вторых, теперь ставить программы можно не только через "Обзор", но и путем перетаскивания файлов из файл-менеджеров. Это очень удобно и быстро.

[31.12.03] Патч для Sign&Run; на Parser.dll - не пахало открытие/закрытие сидюка. Наверно, сунул в архив старую версию.

[29.12.03] Багфикс Sign&Run; 1.41 - на качество распознавания. Теперь намного лучше (по сравнению с 1.4).

[17.12.03] Свершилось! Выпущена версия Sign&Run; 1.4 Final Release, и по этому случаю создан отдельный раздел, где можно скачать различные версии этой программы. Для чего нужна главная страница? Для новостей, конечно! Вот и я вынес новости на главную страницу, а в разделе Downloads остались только сами программы. В этой версии исправлены баги предыдущих версий (конечно же, не все), добавлен английский язык. Кто переведет справку на английский язык - тому отдельная пожизненная благодарность и включение в соавторы. У меня не такое уж самомнение (что кому-то понадобится английский язык), но "чтобы было" надо :) А вдруг буржуи тоже халяву любят? Кто их там знает...

[06.12.03] И Sign&Run; 1.397pre. Багфиксы, багфиксы... C клавишами разобрался, добавил пару новых. Смотрим history.txt на предмет новостей. Для любителей Frigate - бонус! Скрипты для быстрой распаковки архивов Rar и Zip (отличаются тем, что в Zip под XP на один пункт в выпадающем меню больше - "Проводник"). Можно рисовать стрелочки в одном направлении много раз (вижу, блокировка этой фичи многих задолбала :))

[05.11.03] Змейка обновилась. Точнее, она это давно сделала, а ссылку только щас кидаю. На Народе FTP очень тормозной, поэтому я завел левый FTP-шник, чисто для программ. Посему, адрес длинноват и странноват... Появилась таблица рекордов, звуки, музыка, больше крови :)

Опять же, новость (старость =)) - сделал маленький Дельфи - размером с дискету. Довольно полезен, если надо что-то быстро поправить, а компилятора под рукой нет. Ну так вот он и есть :) Есессна, всякие ODBC, SQL, OLE и прочая шняга не поддерживаются. И так еле влезло :) Но обычные проги, не юзающие нестандартные компоненты, т.е. утилиты всякие, компилятся нормально. Я проверял :) Плюс бонус - библиотека OpenSL (Open ShTiRLiC's Library ;)) - для работы с OpenGL. Загрузчик текстур от Яна Хорна, DGLut, мой модуль для инициализации и работы с OpenGL 'двумя пальцами'. И еще был экстремальный эксперимент - я в школе писал на Win API в Блокноте и БЕЗ справки, т.е. по памяти 8) Создал окошко, заставил его убегать от мыши :) Развлекал таким образом класс. 16 кило получилась прога. А вот если кто хочет меньше...

Ексклюзив (пока не закачан! Скоро будет!) ..::[Delphi 5 Lite - 4 Kb Edition]::.. Просто скопируйте все файлы в папку Lib в папке Дельфи и замените существующие. Собственно, это правленые основные модули + небольшие мои собственные исправления, без которых обычные не API-шные проги не компилились. Спасибо за это разработчику библиотеки KOL - Владимиру Кладову! [http://bonanzas.rinet.ru]

[04.12.03] И еще раз! Теперь довольно серьезный апдейт - процедура парсинга скрипта вынесена в отдельную DLL. Для людей, далеких от кодинга, поясню, что теперь любой, не вмешиваясь в хрупкие исходники основной программы, может создать свой скрипт-язык на основе простых строк текста. Ну и распространять, соответственно.

Наконец-то я добрался до основных недостатков - теперь символы можно редактировать, дважды щелкнув по номеру символа. В скриптовые команды добавлены /tm - окно Always On Top и /ntm - возврат к обычному поведению окна. Также, символы стало можно удалять с помощью клавиши "Delete" на клаве.

[02.12.03] Опять обновление! Сделал новую версию Sign&Run; v1.395pre. Создан скрипт-язык (примитивный, но все же), в котором можно задавать действия с окнами и имитацию нажатий клавиш. То есть, можно сделать скрипты на сохранение файла, создание нового и т.д. Исправлен баг с распознаванием, который появлялся, если один жест был похож на часть другого - тогда исполнялся именно этот жест, вместо большего. Тестируйте, ищите баги. Версия 1.4 не за горами... Может быть, это и будет 1.4, если не будет в ней багов (и если я не придумаю чего-нибудь еще).

[28.11.03] Обновление! Сделал в Sign&Run; v1.39pre поддержку мышиной горячей клавиши. Действует так: жмешь кнопку мыши (левую-правую-среднюю на выбор) и, удерживая её, рисуешь символ. ИМХО, так удобнее, хотя реализация довольно непростая. Еще добавлено - поддержка управления окнами. Т.е. можно задать в качестве действия свернуть/развернуть/закрыть окно. Это pre-release, т.е. серьезно пока не используйте (за последствия не отвечаю ;)) - сам еще не оттестировал толком. О багах - на мыло... В планах - сделать полную поддержку сообщений окнам (т.е. возможность задавать любые действия, управлять окнами полностью), возможно, усовершенствовать поддержку мышиных горячих клавиш.

На главную    Download    Sign&Run;       Гостевуха    Обо мне    ICQ: 347373272